http://dreamteam.ucoz.org/

Форум клана DreamTeam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана DreamTeam » Архив заявок » Заявка на вступление в клан


Заявка на вступление в клан

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Зовут меня Вадим. Азов, Ростовская область/Раша она же Россия. Мне 23 года от роду.
2. Мой ник в игре: Таурус.
3. Мой перс – гладиатор 43 LvL, с сабом пока не определился  8-)
4. 2-3 часа, а выходные и праздники и 5-7 могу посидеть  8-) .
5. Фул плайт сет обычный, а оружие теневое (пока по купонам тусю)
6. Счетчик ПВП\ПК   1\0.
7. Причины ПК нет, но если будет нужно будут, да и за друзей и сокланов могу пкашнуть, просто по натуре немного вспылчив  :hobo:
8. Других персов нет
9. В линейку играю 8 месяцев, играл на Народном там СХ 45 лвл,  играл в Rising Force и R2
10. Играю в основном по вечерам и ночам после работы
11. В кланах на данном сервере не состоял
12. Почему хотите вступить именно в наш клан?  Во первых, хочу играть с друзьями, а во вторых, хочу играть в достойном клане с хорошими людьми
13. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? anDREWarius (Андрюха)
14. Умеете ли пользоваться ТС(TeamSpeak) или Ventrilo, установлена ли сама прога? ТС не пользовался, но слышал, так что быстро научусь, тем более учителя найдутся 
15. Тип связи: ADSL, трафик анлим
16. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами? Буду стараться
17. О себе  скажу просто: “Человек  я очень общительный и веселый, верный друг, надежный товарищ, люблю жизнь и всё что приносит радость и удовольствие в том числе и линейку
18. Что хотите от клана? Хорошего общения, отличного времяпрепроваждения,  развития и тотального контроля над миром LA  8-)
19. Кроме Андрея (anDREWarius) пока никого не знаю, но думаю быстро найду друзей и единомышленников